ТАСС,
7 июня 2018 г.
ЦБ может начать дестимулировать страховщиков занимать избыточную долю на рынке
1178 просмотров
ЦБ думает над подходом пропорционального регулирования страховых компаний, которое будет дестимулировать их занимать избыточную долю на рынке. Об этом сообщил на конференции Всероссийского союза страховщиков (ВСС) директор департамента страхового рынка ЦБ РФ Филипп Габуния.
По его словам, на страховом рынке существует диспропорция в отношении крупных игроков, риск ухода с рынка которых может повлечь катастрофические последствия.
«Я предполагаю, что мы будем думать над подходом, что если ты становишься таким крупным, ты должен иметь и очень большой запас прочности. Возможно, вплоть до того, что будем проводить дестимулирование того, чтобы занимать избыточную долю. Я сейчас говорю об очень большом доминировании, и такой проблеме, которая обозначается фразой too big to fail («слишком большие, чтобы обанкротиться» - прим. ТАСС)», - сказал Габуния.
Для регулятора это тяжелый риск - получить очень большую компанию, очень системно значимую, цена ухода с рынка которой будет иметь катастрофические последствия, добавил он.
ЦБ будет предпринимать меры, согласно которым чем крупнее компания, тем больше она должна будет сформировать резервы. При этом речь не идет о запрете страховщикам занимать определенную долю рынка, пояснил журналистам Габуния.
«Таким образом мы предполагаем, что мы сможем, не дай бог, когда компания попадает в сложную ситуацию, нивелировать эффект, потому что у нее будет большой запас прочности. А с другой стороны, просто компании не будут становиться настолько чудовищно большими в каком-то конкретном секторе, чтобы быть там одни, иметь за спиной миллионы и миллионы потребителей», - сказал он.
Новые требования ЦБ будет вводить после того, как оценит их воздействие на рынок, добавил директор департамента страхового рынка ЦБ РФ.
Вся пресса за 7 июня 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|